-
СЛОВАРЬ 14 ноября 2019
Печать рекламных проспектов
Рекламный проспект является видом красочным печатным изданием, видом рекламной полиграфии. Часто рекламные проспекты путают с буклетами. Однако рекламные проспекты, как правило, имеют больший формат (не менее А4), более высокий уровень полиграфического исполнения. Рекламный проспект может быть посвящен описанию какого-либо товара или услуге компании. Также проспект может быть посвящен деятельности самой компании: рассказывать о ее достоинствах, успехах и достижениях, планах на будущее.
Проспекты могут быть изготовлены в виде буклета или небольшой брошюры на скрепке.
Изготовлению и качественному дизайну проспектов фирмы и компании уделяют важное внимание. Ведь распространение проспектов способствует росту популярности фирма, укреплению ее имиджа, продвижению ее товаров и услуг.
Рекламные проспекты часто используются на выставках, а также распространяются посредством почтовой рассылки.
В зависимости от тиража, возможна цифровая или офсетная рекламных проспектов. Как правило, рекламные проспекты содержат множество иллюстраций и фотографий, которые можно наиболее качественно воспроизвести на мелованной бумаге офсетным способом. Кроме того, офсетная печать позволяет выполнять рекламные проспекты в корпоративном стиле компании (использовать фирменные цвета по каталогу Pantone), применять металлизированные, фолиевые краски.
Достоинства рекламных проспектов в их высоком качестве, презентабельном и стильном виде. Кроме того, рекламные проспекты представляют информацию в удобном структурированном виде, облегчающим ее восприятие потенциальным клиентом.
Как правило, к оформлению и текстовому наполнению рекламных проспектов, предъявляются те же требования, что и к буклетам. Информация должна быть простой и доступной, наиболее важную информацию следует выделить цветом или вынести в заголовки. Очень важен правильный выбор фотографий, правдиво иллюстрирующих продукцию или деятельность компании. Задача рекламного проспекта - формирование положительного образа компании и продвигаемой ею продукции.
Типография «Сигма» при изготовлении рекламных проспектов использует плотную бумагу высокого качества, способную обеспечить отличную цветопередачу и изготовить яркие и красочные рекламные проспекты. При этом возможно использование мелованных и дизайнерских бумаг.
Важным моментом при подготовке рекламного проспекта к печати является его дизайн. Цель рекламного проспекта - повышение популярности и имиджа компании, стимулирование продаж, привлечение новых клиентов. Дизайн рекламного проспекта должен способствовать выполнению этих задач - быть стильным и оригинальным, подчеркивать высокий статус компании. При разработке дизайна рекламного проспекта мы учитываем направление деятельности компании, ее корпоративный стиль, пожелания заказчика.
При создании рекламного проспекта применяется множество различных отделочных операций, способных сделать рекламный проспект привлекательным для клиентов: ламинирование и УФ-лакирование, тиснение и конгрев, шелкография, фигурная вырубка и т.д.
Традиционные форматы рекламных проспектов - А4 и А3, однако мы можем изготовить рекламный буклет и любого другого нестандартного формата.