-
СЛОВАРЬ 3 октября 2019
Фирменный стиль
Фирменный стиль является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и т.д.
Когда целевая аудитория знает данный фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным.
Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость.
Команда рекламнного агентства "БизнесСтрой" разработает для вас систему фирменного стиля, ее основные элементы:
- товарный знак;
- логотип;
- фирменный блок;
- фирменный слоган;
- фирменная гамма цветов;
- фирменный комплект шрифтов;
- прочие фирменные константы.
Наши идеи и возможности построят ваш бизнес и помогут удержать его эффективность на достойном уровне.