• Фирменный стиль
    СЛОВАРЬ 3 октября 2019

    Фирменный стиль

       Фирменный стиль является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и т.д.
       Когда целевая аудитория знает данный фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным.
       Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость.
       Команда рекламнного агентства "БизнесСтрой" разработает для вас систему фирменного стиля, ее основные элементы:
       - товарный знак;
       - логотип;
       - фирменный блок;
       - фирменный слоган;
       - фирменная гамма цветов;
       - фирменный комплект шрифтов;
       - прочие фирменные константы.
       Наши идеи и возможности построят ваш бизнес и помогут удержать его эффективность на достойном уровне.

    БИЗНЕС СТРОЙ, ООО, агентство брендинга и рекламы