-
СЛОВАРЬ 11 декабря 2012
Абонентское обслуживание от компании АйТиЭс
Абонентское обслуживание – это прежде всего подход, в рамках которого интересы заказчика и нашей компании совпадают, чтобы вся инфраструктура функционировала стабильно и слажено.
В итоге заказчик получает то, что он и хотел - отсутствие проблем с компьютерной техникой и быструю качественную реализацию новых ИТ-проектов.
А наша компания имеет возможность направлять высвободившиеся ресурсы на улучшение и расширение сервиса.
В рамках данного подхода ни одна из сторон не заинтересована в сбоях, и поэтому мы используем превентивный подход к решению проблем. То есть мы принимаем меры, которые направленны на то, чтобы просто не дать возможности сбою возникнуть.
Подробнее читайте .