• Ремонт подвески в Белгороде
    СЛОВАРЬ 28 июня 2019

    Ремонт подвески в Белгороде

       Подвеска автомобиля — это сложный узел в автомобиле, который относится к ходовой части  и делится на переднюю и заднюю подвеску.  Главная функция подвески, это   обеспечение безопасности и комфорта  эксплуатации автомобиля.  При движении автомобиля, подвеска  смягчает  колебания от ударов дороги. Получается,  на нее выпадает основная часть нагрузок  и  понятно, что все составляющие элементы подвески  (пружины, опоры, подшипники, тяги стабилизатора, амортизаторы, опорные чашки) приходят в негодность.
       Конечно,  автолюбителям надо  понять, что на износ деталей подвески влияют  плохие дороги с ямами и ухабами, но не меньше влияет и манера езды водителя, а также  отношение каждого авто владельца к своему железному коню. Важно знать, что любая деталь имеет свой жизненный цикл и период износа,  своевременная замена агрегатов и запчастей, поможет авто владельцам не запускать ситуацию до того, когда менять приходится практически все составляющие детали подвески, что ощутимо по стоимости. Ну и не забывать про безопасность, своевременно исправленная неполадка – это страховка Вашей жизни и жизни, окружающих на дороге.
       Так как дороги оставляют желать лучшего, ремонт подвески является наиболее востребованной в перечне услуг автосервисов. Так какие же «позывные» намекнут авто владельцу, что пора заехать в автосервис? Это такие симптомы как: раскачивание кузова, постукивание, шумы и скрипы, увеличение тормозного пути, отдача  вибраций от дороги в руль,  неустойчивость автомобиля, при прямолинейном движении уход в разные стороны,  механические повреждения – наезд на препятствие, попадание в яму и т.д.
       Ремонт подвески
       Все неисправности нереально перечислить. Но все же хотя бы общее представление о диагностике и ремонте ходовой надо иметь.
       Самое главное, конечно, это понять, что именно вышло из строя и в чем причина неполадок, для этого необходима диагностика. Хотя опытные автолюбители, как правило, не затягивают с диагностикой ходовой и для профилактики проводят ее  во время ТО, это поможет предотвратить  неожиданные  сюрпризы на дороге  и своевременно устранить неполадки.
       Так же прежде чем сделать развал-схождение, автомеханик обязательно делает диагностику ходовой, и пока не устранит дефекты,  развал-схождение не будет производить. 
       Диагностика подразделяется на “Компьютерную”, которая  применяется только для автомобилей с электронными системами подвески. “Ручная диагностика” – это старый проверенный старый способ, где все видно своими глазами и  “Вибростенд”,  который создает для подвески  условия дорожного движения  очень похожие на настоящие условия. 
       Производится диагностика передней и задней подвески автомобиля.
       Как правило, ремонт передней подвески производится чаще, это связанно с большей нагрузкой на агрегаты в передней части авто, плюс основные узлы управления расположены впереди.
       После  полной диагностики определяются  первоочередные работы, и даются рекомендации по запчастям. Зачастую   первоочередных работ, к которым относятся замена опорных подшипников и сайлентблоков, а также ремонт амортизаторов, бывает достаточно. Амортизаторы выгоднее поменять на новые, нежели отремонтировать старые, при замене  знать, что меняются они парами на одной оси, также как и тормозные диски  и  колодки.
       Чуть реже из строя выходят рычаги подвески ( если вы не выезжаете часто на бордюры), но рекомендуют  их менять даже при малейшей деформации, ведь это ведет к изменению развал-схождение колес и истиранию резины, меняют рычаги парами. Резиновые детали в подвески  такие как (втулки штанг, пыльник, чехол) даже при незначительном повреждении или деформации меняются на новые.
       Разные марки автомобилей имеют свои особенности, поэтому диагностику и ремонт  ходовой имеет смысл проводить в проверенных автосервисах с хорошими специалистами и качественным оборудованием.
       Итак, сделаем элементарные выводы, на что  нужно обращать внимание при эксплуатации автомобиля:
       — При движении  автомобиля, прислушивайтесь к звукам, не пропустите треск шаровой опоры  (ШРУСа), чтобы избежать на дороги неприятной ситуации с вывернутым колесом.
       — Не перегружайте своего железного коня, помните запчасти, и их ресурс от лишнего веса быстрее выходят из строя.
       — Старайтесь по мере возможности избегать наезда на бордюры, ямы, и другие неровности.
      — Проверяйте состояние подвески чаще, даже если нет тревожных сигналов, это сэкономит Ваши деньги и повысит безопасность на дороге.
       — Производите замену запчастей только на новые запчасти.
       — Обслуживайте автомобиль в проверенном автосервисе у специалистов на качественном оборудовании.

    АВТО-РИТЕТ, компания