-
СЛОВАРЬ 28 июня 2019
Ремонт подвески в Белгороде
Подвеска автомобиля — это сложный узел в автомобиле, который относится к ходовой части и делится на переднюю и заднюю подвеску. Главная функция подвески, это обеспечение безопасности и комфорта эксплуатации автомобиля. При движении автомобиля, подвеска смягчает колебания от ударов дороги. Получается, на нее выпадает основная часть нагрузок и понятно, что все составляющие элементы подвески (пружины, опоры, подшипники, тяги стабилизатора, амортизаторы, опорные чашки) приходят в негодность.
Конечно, автолюбителям надо понять, что на износ деталей подвески влияют плохие дороги с ямами и ухабами, но не меньше влияет и манера езды водителя, а также отношение каждого авто владельца к своему железному коню. Важно знать, что любая деталь имеет свой жизненный цикл и период износа, своевременная замена агрегатов и запчастей, поможет авто владельцам не запускать ситуацию до того, когда менять приходится практически все составляющие детали подвески, что ощутимо по стоимости. Ну и не забывать про безопасность, своевременно исправленная неполадка – это страховка Вашей жизни и жизни, окружающих на дороге.
Так как дороги оставляют желать лучшего, ремонт подвески является наиболее востребованной в перечне услуг автосервисов. Так какие же «позывные» намекнут авто владельцу, что пора заехать в автосервис? Это такие симптомы как: раскачивание кузова, постукивание, шумы и скрипы, увеличение тормозного пути, отдача вибраций от дороги в руль, неустойчивость автомобиля, при прямолинейном движении уход в разные стороны, механические повреждения – наезд на препятствие, попадание в яму и т.д.
Ремонт подвески
Все неисправности нереально перечислить. Но все же хотя бы общее представление о диагностике и ремонте ходовой надо иметь.
Самое главное, конечно, это понять, что именно вышло из строя и в чем причина неполадок, для этого необходима диагностика. Хотя опытные автолюбители, как правило, не затягивают с диагностикой ходовой и для профилактики проводят ее во время ТО, это поможет предотвратить неожиданные сюрпризы на дороге и своевременно устранить неполадки.
Так же прежде чем сделать развал-схождение, автомеханик обязательно делает диагностику ходовой, и пока не устранит дефекты, развал-схождение не будет производить.
Диагностика подразделяется на “Компьютерную”, которая применяется только для автомобилей с электронными системами подвески. “Ручная диагностика” – это старый проверенный старый способ, где все видно своими глазами и “Вибростенд”, который создает для подвески условия дорожного движения очень похожие на настоящие условия.
Производится диагностика передней и задней подвески автомобиля.
Как правило, ремонт передней подвески производится чаще, это связанно с большей нагрузкой на агрегаты в передней части авто, плюс основные узлы управления расположены впереди.
После полной диагностики определяются первоочередные работы, и даются рекомендации по запчастям. Зачастую первоочередных работ, к которым относятся замена опорных подшипников и сайлентблоков, а также ремонт амортизаторов, бывает достаточно. Амортизаторы выгоднее поменять на новые, нежели отремонтировать старые, при замене знать, что меняются они парами на одной оси, также как и тормозные диски и колодки.
Чуть реже из строя выходят рычаги подвески ( если вы не выезжаете часто на бордюры), но рекомендуют их менять даже при малейшей деформации, ведь это ведет к изменению развал-схождение колес и истиранию резины, меняют рычаги парами. Резиновые детали в подвески такие как (втулки штанг, пыльник, чехол) даже при незначительном повреждении или деформации меняются на новые.
Разные марки автомобилей имеют свои особенности, поэтому диагностику и ремонт ходовой имеет смысл проводить в проверенных автосервисах с хорошими специалистами и качественным оборудованием.
Итак, сделаем элементарные выводы, на что нужно обращать внимание при эксплуатации автомобиля:
— При движении автомобиля, прислушивайтесь к звукам, не пропустите треск шаровой опоры (ШРУСа), чтобы избежать на дороги неприятной ситуации с вывернутым колесом.
— Не перегружайте своего железного коня, помните запчасти, и их ресурс от лишнего веса быстрее выходят из строя.
— Старайтесь по мере возможности избегать наезда на бордюры, ямы, и другие неровности.
— Проверяйте состояние подвески чаще, даже если нет тревожных сигналов, это сэкономит Ваши деньги и повысит безопасность на дороге.
— Производите замену запчастей только на новые запчасти.
— Обслуживайте автомобиль в проверенном автосервисе у специалистов на качественном оборудовании.