• Капитальный ремонт двигателя
    СЛОВАРЬ 1 марта 2019

    Капитальный ремонт двигателя

       Как понять, что без капитального ремонта двигателя не обойтись... Это может показать диагностика, или звуки в виде стуков, который сигнализирует об износе вкладышей и шеек коленвала. А также следующие показатели — увеличенный расход масла и выхлоп с синеватым цветом, сигнализирует о том, что износ цилиндров и поршней двигателя уже достигли критического показателя.
       Итоговое решение о капитальном ремонте, скорее всего, сообщит диагностика. Она покажет компрессию в двигатели и давление масла, это один из важнейших показателей. Иногда падение компрессии возникает из-за прогорания клапанов, а повышенный расход масла связан с западанием колец, но в этом случае также потребуется ремонт двигателя, но уже средний.
       Описать процесс ремонта однозначно сложно, т.к. возможно ремонтировать придётся разные узлы и агрегаты. Двигатель демонтируют и сливают с него масло, затем снимают навесное оборудование и откручивают ГБЦ.
       При ремонте может понадобиться восстановить: головку блока цилиндра, коленвал, блок цилиндров. При ремонте каждой из деталей проводятся специфические виды работ: расточка блока цилиндров, замена поршней, гильзование (при вторичном ремонте), шлифовка или замена коленчатого и распределительного валов. Расточку БЦ производит шлифовщик, предварительно сделав необходимые замеры. Заменяются детали вышедшие из строя на новые, это поршни, кольца, вкладыши, прокладки, сальники. Как правило, при ремонте двигателя подлежат замене датчики температуры и давления масла. Целесообразнее покупать качественные запчасти для ремонта двигателя, т.к. это довольно трудоемкий и затратный процесс, и чем надежнее детали тем, больше ресурс двигателя после капитального ремонта.
       Механики рекомендуют приобретать запчасти у проверенных поставщиков, которые дорожат репутацией, обращать внимание на упаковку с заводской маркировкой, сохранять чек для гарантии обмена деталей.
       Качество выполняемых работ по ремонту двигателя имеет большое значение, т.к. от этого зависит качество восстановления технических характеристик двигателя.
       После капитального ремонта двигателю проводят холодную обработку, его собирают, закрепляют на стенде и при помощи внешнего электродвигателя заставляют вращаться коленвал, эта процедура проводится при залитом в двигатель масле и охлаждающей жидкости. Такая обработка проводится для всех двигателей отечественных авто и иномарок. После установки отремонтированного двигателя проводится его регулировка.
       Капитальный ремонт двигателя часто является необходимой процедурой для восстановления всех первоначальных характеристик. Пробег на отремонтированном двигатели обнуляется, и начинается новый отсчет. Стоимость работ зависит от различных показателей, марки автомобиля и типа двигателя, состояния двигателя и т.д. Для отечественных автомобилей эта сумма будет меньше, чем для иномарок, т.к. в стоимость ремонта закладывается не только стоимость работ, но и стоимость запчастей.
       Ремонт двигателя можно разделить на 3 вида:
       — Текущий ремонт, который устраняет мелкие неисправности.
      — Средний ремонт, представляет собой частичную разборку двигателя и замена изношенных деталей (ремонт головки блока цилиндра).
       — Капитальный ремонт, это процесс полного восстановления двигателя, и возвращение ему прежних технических характеристик. Включает в себя снятие двигателя, полную разборку, ремонт головки блока цилиндров, коленчатого вала (блока), а тек же замена или восстановление всех изношенных деталей узлов и агрегатов.
       СТО "Авто-ритет" оказывают услуги диагностики, всех видов ремонта двигателей автомобилей.

    АВТО-РИТЕТ, компания