-
СЛОВАРЬ 14 ноября 2016
РЕМОНТ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ
Сегодня почти в каждой семье страны имеется хотя бы один автомобиль. Машина – не только роскошь, но и помощник в работе. Любая неприятность, которая происходит с транспортным средством, сокращает как количество посещаемых мест, так и собственно негативно влияет на семейный бюджет. Даже без ДТП никто не застрахован от курьезных случаев, например на парковке, когда ваша дверь может быть поцарапана или помята соседской, или деформирована ветром, или побита щебнем из под колес других машин… Попав же в ДТП в качестве пострадавшей стороны, услуги грамотного автосервиса в ремонте вашей двери будут крайне важны.
Основные части двери автомобиля, подвергающиеся негативному воздействию – петли, замок, уплотнители, передняя панель.ПЕТЛИ
Чтобы петли не провисали, их необходимо регулярно смазывать, не держать долго дверь открытой, не облокачиваться на нее и не нагружать ее тяжелыми предметами. Степень выработки петель может влиять на сложность ремонта – от замены оси до полной замены петли. В этом несложном с виду ремонте крайне важен профессиональный подход – неправильная установка петель вскоре обернется либо заклиниванием двери, либо выходом из строя замка.ЗАМОК
Даже у самых аккуратных владельцев, регулярно смазывающих дверные механизмы, может возникнуть такая неприятность как вышедший из строя замок. Кроме деформаций в результате ДТП эта проблема может возникнуть из-за просевшей двери. Установка шайб на изношенные петли позволит возвратить дверь в начальное состояние. Не помешает регулярно проверять состояние нижней части ригеля замка для своевременного устранения дефекта. В случае полного выхода замка из строя вставляется новая личинка после извлечения или высверливания старой. Способ восстановления замка всегда очевиден опытному мастеру.УПЛОТНИТЕЛИ
Уплотнители выходят из строя в процессе длительной службы. У них могут быть как разрывы на отдельных участках, так и общий неприглядный внешний вид. Конечно, поврежденные уплотнители двери влияют на комфорт в салоне. Сотрудники автосервиса с наличием собственного магазина запчастей легко определят что именно необходимо для вашего авто в данном случае – восстановление поврежденного участка или полная замена.ПАНЕЛИ
Дверь состоит из внешней и внутренней панели, усилителей, ограничителей, электропроводки и часто упакованы набором оборудования высокого уровня инновации. Поэтому разбор и восстановление такой двери желательно доверить опытным специалистам для сохранения нервов и собственно самого автомобиля. Внешний вид кузова может пострадать во время эксплуатации от сколов и царапин. Это уже некрасиво и требует вмешательства. Деформации и вмятины двери требуют восстановления не только из-за внешнего вида, но и по причине элементарной безопасности. Реставрация такой двери возможна в случае сохранения геометрии по периметру, сохранения целостности каркаса и зазоров. В случае значительных повреждений, значительных деформаций металла (например, сильная хлопушка) и заклинивания замка, дверь подлежит замене в магазине запчастей автосервиса.
Ремонт панели двери выполняется в несколько этапов:
Арматурный этап. Производится в начале и в конце работ. При серьезных геометрических деформациях панели производится полный разбор двери – демонтаж стекла, зеркала, ручек, систем управления стеклоподъемником и замком.
Жестяной этап. Процесс состоит из выпрямления и вытягивания вмятин на деформированной внешней панели. Профессиональные мастера применяют для этих целей специальные инструменты, с помощью которых сквозь техотверстия выполняют начальную геометрию поверхности. Однако, жестяные работы не всегда требуют демонтажа деталей, часто коррекция небольших вмятин исполняется локально.
Подготовительный этап. Устранение неровностей. Снимается лакокрасочное покрытие, шпатлюется, очищается и грунтуется поверхность.
Покрасочный этап. Наносится ЛКП. Работа выполняется в камере для покраски и сушки, в очищенном от пыли и мелких частиц отфильтрованном воздухе. Благодаря этим условиям покрытие наносится безупречно.