• РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАРТЕРА
    СЛОВАРЬ 17 октября 2016

    РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАРТЕРА

       Часто водителям требуется ремонт переднего бампера, его покраска, либо его замена. В момент ДТП бампер является, как правило, основной частью автомобиля, принимающей большую часть удара. Частота значительных повреждений бампера дополнительно обусловлена его современным материалом – пластиком. Соответственно ремонт пластикового бампера хорош лишь тогда, когда стоимость его восстановления не превышает цену самого изделия. 
       Прежде всего специалист осматривает место разрушения для определения объема работ последующего ремонта. От вида разрушения зависит выбор технологии восстановления.
       Существуют следующие виды разрушений бампера:

    Разрушение лакокрасочного покрытия

       Данное разрушение наиболее распространено по причине активной эксплуатации автомобиля. Тут дефекты пластика, как правило, отсутствуют.  Но не стоит пытаться самостоятельно произвести окраску. 
       Технология стандартная – обозначенное место покраски очищают, шлифуют, обезжиривают, шпатлюют (если затронут пластик), грунтуют, окрашивают, покрывают лаком и после установки бампера полируют. Однако, правильное соблюдение казалось бы стандартной технологии, последовательность, условия помещения и тщательность могут быть выполнены лишь в профессиональной мастерской.

    Несквозное повреждение

       Царапины, вмятины, сколы – то есть все то, что не нарушает целостность бампера. Однако данные повреждения не позволяют элементарно обновить лакокрасочное покрытие. Если царапины являются самым распространенным видом дефекта, для ликвидации которого не надо много времени, то сколы требуют уже требуют больших усилий. Кроме того, неустраненные сколы со временем преобразуются в трещины, имеющие концентраты напряжения, которые далее ветвятся. Данные дефекты устраняют по уже известному алгоритму – очистка, шлифовка, обезжиривание, шпатлевка, шлифовка, покраска, лакировка, полировка. Вмятины же являются серьезным дефектом, который однозначно не устраняется самостоятельно. Ее изначально выправляют методом термической обработки, разогревая либо термопистолетом, либо промышленным феном. Далее восстановление идет по известной технологии после полного остывания.

    Сквозные проломы

       Проломы, трещины, разрывы пластика – все это является сквозными дефектами. Самыми трудозатратными восстановительными работами  бывают именно проломы. Риск повторного разрушения бампера весьма велик, если восстановление производить самостоятельно без профессиональных навыков. Трещины большей частью идут в местах крепежа бампера. Проломы и разрывы настолько серьезное разрушение, которое иногда приводит к решению полной замены. Все знают, что состояние бампера незначительно влияет на комфорт и скорость автомобиля, но сквозные проломы снижают его главную функцию – безопасность. Поэтому  ремонт пластиковых бамперов - одна из востребованных услуг в автосервисе «Авто-ритет». Методика удаления дефектов достигла таких высот, что сегодня реально устранять обширные повреждения.

    Поломка креплений и кронштейнов

       Крайне хрупкими в момент ДТП являются элементы крепежа и фиксирующие кронштейны.Восстанавливают крепления обычно методом проклеивания. Делают эту работу профессионалы, так как клей выбирается качественный, недешевый по причине серьезной функции данных деталей. Именно специалист принимает решение о восстановлении или замене этих важных деталей.
       Ремонт пластикового бампера – это сложная и трудоемкая работа, требующая всего знаний и опыта. Сегодня бамперы бывают из разных пластмасс – это и стеклопластик, и полиуретан, и поликарбонат, и полипропилен.  Разные виды пластика имеет разную температуру плавления, поэтому каждому бамперу соответствует своя технология ремонта в зависимости от того из какого материала сделан бампер. Например, есть пластики, которые перед окраской нужно выпаривать. Кроме того, серьезным является выбор собственно самой краски - после нанесения на пластик она может изменить оттенок. Тут используются компьютерный подбор краски, что позволит окрашенному бамперу не контрастировать с кузовом. 
       Как видно из вышеописанного, восстановление бампера своими руками не только нецелесообразно, но и в случаях больших повреждений помощь помощника не помешает даже опытному профессионалу.
       Цена ремонта бампера зависит от характера и сложности повреждения, которая озвучивается при предварительном осмотре. Специфика нашего сервиса хороша не только наличием специализированного оборудования в кузовном цеху, но и наличием полного спектра высококачественных материалов в собственном магазине. Мастера выполнят ремонт в короткий срок и с гарантией. После восстановления как бампера, так и любого другого кузовного ремонта в нашем сервисе, авто выглядит новым.

    АВТО-РИТЕТ, компания