• ЗАПОТЕВАНИЕ ФАР. ПОМУТНЕНИЕ ФАР. МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
    НОВОЕ 20 июля 2016

    ЗАПОТЕВАНИЕ ФАР. ПОМУТНЕНИЕ ФАР. МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

         Со временем автовладельцы замечают запотевание фары. Расстраивает то, что её нельзя элементарно протереть. Известно, что стекла, в отличие от фар,  потеют на всех автомобилях. Фары же с конденсатом сильно снижают качество светотехники, плюс высокая влажность постепенно выведет из строя электрику. Поэтому необходимо как можно быстрее устранить данное повреждение.
         Помимо запотевания, фары ещё имеют одно нехорошее свойство – мутнеют со временем. Свет, проходя сквозь исцарапанное помутневшее стекло, преломляется случайным образом, слепит встречные автомобили и размывает видимость дороги ночью. Но и эта проблема решаема.
         В автосервисах «Авто-ритет» отмечают, чтобы сохранять оптику автомобиля в изначальном виде, надо не только своевременно его мыть, но и регулярно проверять работу светотехники. Необходимо подъехать к стене ночью с включенными фарами – свет на стене должен быть в меру ярким с четкими границами свечения. Но, если неприятность уже случилась, опытные специалисты автосервиса быстро и профессионально устранят проблему
         ЗАПОТЕВАНИЕ ФАР
         Понимание процесса конденсации в фаре зависит от понимания её строения. Первое, герметичным корпус фары не бывает априори из-за нахождения в нем лампы, ибо при замкнутом объеме давление внутри растет с ростом температуры источника света. Существующие клапаны внутри фары не только снижают давление, но отсекают попадание внутрь грязи и воды.
         Бывает осенью во время высокой влажности, воздух проникает в корпус фар за счет разницы температур, и после остывания под стеклом возникает конденсат, который, впрочем, проходит в процессе следующего включения фар. Если же запотевание не проходит, то клапан, снижающий давление, либо неисправен либо у него соскочил колпачок. Другой случай, когда образуются скрытые трещины на самом корпусе фары. Отличие иногда очевидно – если при трещине наблюдается конденсат, то при слетевшем клапане кроме влаги внутрь проникает и грязь.
         ЛИКВИДАЦИЯ ЗАПОТЕВАНИЯ ФАР
         Само собой, визуальный осмотр ничего не даст – демонтаж обязателен.
         Возникшую трещину естественно нет смысла пробовать самостоятельно заделать скотчем или клеем – ликвидация трещины производится паяльником по пластику. Данную работу проще всего доверить профессионалу.
         Иное дело выведенный из строя клапан. Обычно отдельно клапан не представляется возможным приобрести, а фара в сборе стоит весьма дорого. Штатный клапан после очистки восстанавливается подбором резиновой заглушки резины, которая даст возможность циркуляции воздуха с одновременной защитой от воды и грязи. Кроме того проверяются стыки частей корпуса фары и, при необходимости зазоры заполняются силиконовым герметиком.
         Электрики «Авто-ритета» по опыту говорят, что конечно, некоторые владельцы пытаются пользоваться силикагелем, как временной мерой для ликвидации конденсата. Однако, спустя некоторое время, силикагель распухнет, что приведет к повреждению внутри корпуса фары. Поэтому ждать с ремонтом фары нет смысла.
         ПОМУТНЕНИЕ СТЕКЛА ФАРЫ
         Фары мутнеют как из пластика, так и из стекла. Это лишь вопрос времени и качества состава материала фары.
         Эксплуатация автомобиля подразумевает попадание на поверхность его кузова и фар значительного количества грязи и пыли, то есть фактически абразива. И, естественно, повреждается данным абразивом как лакокрасочное покрытие, так и собственно фары. То есть помутнение фары является сетью царапин. Соответственно свет фары рассеивается беспорядочно.
         УСТРАНЕНИЕ ПОМУТНЕНИЯ ФАР
         Устранить помутнение можно только серией шлифовки и полировки с последующим нанесением лака. Естественно есть смысл обратиться в автосервис «Авто-ритет»- услуга эта не дорога, при том, что опытные специалисты сделают эту процедуру не только быстро, но и, что важно, качественно.
         На тщательно очищенной фаре наждачной бумагой снимается поврежденный слой (шкуркой Р800 в случае глубоких сколов), после чего поверхность  покрывается гелем с последующей полировкой (шкуркой Р2000/3000 – незначительные царапины) равномерными плавными движениями с одинаковым усилием без остановок на одном месте до идеального глянцевого состояния. Далее на очищенную отполированную фару наносится двухкомпонентый лак салфеткой без ворса. Внимание! Работы по подготовке и нанесению лака проводятся в чистом боксе с высококачественной вентиляцией. Нанесение лака производится быстро однородным слоем. Высыхание происходит или естественным путем в течение суток, либо принудительно (тепловая пушка, строительный фен), либо включенным ближним светом.
         Правильное устранение помутнения фары специалистом автосервиса приведет ее к изначальной прозрачности и возвратит штатное количество света. Желательно данную процедуру проводить регулярно каждые два года. В противном случае, со временем, Ваши фары потеряют до 30 процентов пропускной световой способности.
         В автосервисе «Авто-ритет» в наличии все необходимое оборудование для устранения помутнения и запотевания фар и квалифицированные опытные специалисты.
         Доверяйте свой автомобиль профессионалам СТО «Авто-ритет»!
        

    АВТО-РИТЕТ, компания