-
СЛОВАРЬ 12 июля 2023
Трактор YTO-X904
Колесный трактор производства YTO, оснащенный 4-цилиндровым дизельным двигателем, произведенным по технологии UK Racado. Положение передачи - 12F+4R, 12F+12R и 24F+8R, также предлагается синхронизатор переключения передач. Модель оборудована двойным сцеплением компании LUK. Гидросистема рулевого управления может управляться вручную. Тормоза - дисковые, мокрого сцепления. Присутствует двускоростной независимый вал отбора мощности. Трактор также можно оборудовать многоходовым клапаном, а также 2 или 3 парами гидравлических выходов.
ПОВЫШЕННОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ
Трактора YTO имеют повышенное тяговое усилие и минимальную пробуксовку благодаря мощному двигателю RICARDO и трансмиссии FIAT. Двигатель устойчив к перегрузкам и перегреву, обладает мощным крутящим моментом и при этом на 25% экономичнее отечественных аналогов по потреблению топлива.
Благодаря использованию новейших технологий, облегчающих запуск двигателя, трактора YTO безотказно работают в любых климатических условиях.
Сцепление двойного действия обеспечивает равномерное движение трактора, плавное переключение передач и равномерную работу вала отбора мощности.
Двигатель
Мощный и высокопроизводительный 4-х и цилиндровый атмосферный рядный дизельный двигатель RICARDO, объём 5,6 литров, номинальная мощность 90 л.с./ 66,2 кВт.
Обладает подтверждённым запасом крутящего момента 26%, что обеспечивает безостановочную работу трактора в различных условиях и с самыми тяжелыми агрегатами.
Потребление топлива снижено на 25-30% по сравнению с аналогами, что существенно сказывается на затратах при эксплуатации трактора.
Для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях предусмотрена предпусковая форсунка, подогревающая воздух перед стартом.
Охлаждение трактора обеспечивается тремя независимыми системами: охлаждение двигателя, охлаждение трансмиссионного масла и система кондиционирования кабины. Для каждой системы установлен отдельный радиатор охлаждения. Также установлен вентилятор охлаждения радиаторов. В результате мы имеем трактор, приспособленный к постоянной максимальной нагрузке в условиях повышенной температуры.
Навеска
Трактора YTO X904 оснащены задней трёхточечной навеской категории II и имеют показатель грузоподъемности в 4500 кг (на 1304), что предоставляет возможность работы с тяжелым и габаритным оборудованием.
Тяговое усилие на крюке 19,8 Кн.
Два гидроцилиндра.
Три пары гидравлических выходов, одна из них с плавающим режимом.
Трансмиссия
На данном тракторе устанавливается механическая синхронизированная трансмиссия 12х12, которая разработана и производится по лицензии FIAT (Италия), а для комфортной работы оператора и снижения расхода топлива, трактора комплектуются надежным и долговечным сцеплением от ведущего немецкого производителя – компании LUK.
Синхронизатор переключения передач обеспечивает бесступенчатое и шумоподавляющее переключение передач с положениями редуктора с высокой адаптируемостью и высокой эффективностью работы.
Насос постоянно под давлением подаёт охлаждённое масло на шестерни. Соответственно, имеется устойчивость к высоким нагрузкам, отсутствует перегрев системы.
Дисковые тормоза мокрого сцепления (в масленой ванне с охлаждением) обеспечивают максимально эффективное и безопасное торможение. Максимальный вес буксируемого агрегата до 20000 кг.
Для возможности присоединения сельскохозяйственных орудий, трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности 540/1000 оборотов с дисковым приводом. У модели Х903 ВОМ оснащён синхронным приводом от колеса.
Кардан, мост
Привод переднего моста осуществляется непосредственно карданной передачей. Простая конструкция со шлицевым сочленением без промежуточных элементов обеспечивает эффективную передачу мощности от моста и КПП до колеса.
Тормоз, ВОМ
Дисковые тормоза мокрого сцепления (в масленой ванне с охлаждением) обеспечивают максимально эффективное и безопасное торможение. Максимальный вес буксируемого агрегата до 20000 кг.
Для возможности присоединения сельскохозяйственных орудий, трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности 540/1000 оборотов с дисковым приводом.
ВОМ оснащён синхронным приводом от колеса.
Кабина
Герметичная кабина и салонный фильтр обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами.
Обзор 360 градусов облегчает визуальный контроль механизатором работы трактора. Двери из прочного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Заднее стекло открывается.
Немецкое сиденье Grammer. Механическая подвеска, регулировка мягкости подвески по весу, регулировка по высоте, регулировка продольного перемещения и наклона спинки.
Кондиционер, отопитель, магнитола с радио, MP3 и разъёмом под SD-карту, отделка салона эко-кожей в базовой комплектации
ОСОБЕННОСТИ:
- Запас мощности 15% от номинальной.
- Трактор обладает запасом тяговитости 26%, по сравнению с аналогами тех же мощностей. Это достигается за счёт удачного подбора развесовки трактора и трансмиссионных характеристик, которые минимизируют пробуксовку.
- Атмосферный двигатель Ricardo стандарта Евро-4 с большим крутящим моментом устойчив к перегрузкам и перегреву. Необходимо отметить простоту устройства и ремонтопригодность.
- Комфортные условия для механизатора. В базовой комплектации установлены сиденья с амортизацией и поддержкой спины, панорамное остекление кабины, кондиционер, отопитель, регулировка руля. Герметичная кабина позволяет без рисков для здоровья механизатора использовать трактор при работе с химическими препаратами.
- Трактора оснащены системой предпуска, позволяющей работать при низких температурах, и системой принудительного охлаждения двигателя и трансмиссии, что позволяет эксплуатировать машину при повышенных температурах (до +50 С).
- Потребление дизельного топлива на 25% меньше по сравнению с аналогичными машинами. Достигается за счёт использования простого атмосферного двигателя в сочетании с уникальной топливной системой.
- Трактора оснащены механическим валом отбора мощности с дисковым приводом, тремя парами гидравлических выходов с муфтами Faster (одна пара – с плавающим регулированием), а также надёжным сцеплением двойного действия LUK (Германия) и системой силового позиционирования.
- Надёжная трансмиссия, произведённая по лицензии компании FIAT, характеризируетcя форсированным охлаждением, автоматической системой смазывания, повышенной нагрузочной способностью и устойчивостью к перегреву.