-
СЛОВАРЬ 11 июня 2020
Ремонт тормозной системы в Белгороде
Ремонт тормозной системы - это не только замена тормозных колодок, замена тормозных дисков или тормозных барабанов, замена тормозных шлангов или прокачка тормозной системы с заменой тормозной жидкости. Тормозная система современных атомобилей состоит из следующих элементов:
- Главный тормозной цилиндр;
- Вакуумный усилитель тормозов;
- Вакуумный насос (дизельные двигатели);
- Гидроблок ABS/ESP;
- Магистральные тормозные трубки (стальные);
- Тормозные шланги;
- Тормозные супорты;
- Тормозные колодки (накладки);
- Тормозные диски / тормозные барабаны;
- Рабочие цилиндры барабанных тормозов;
- Колодки ручного тормоза;
- Тросы ручного тормоза;
- Привод ручного тормоза (электронный (FORD FUSION), электронный в тормозном супорте (VW PASSAT));
- Компенсатор тормозных усилий (распределение усилий тормоза перед/зад автомобиля при загрузке).
В процессе эксплуатации возникает множество проблем с тормозной системой автомобиля:
- Коррозия цилиндров и поршней супортов;
- Растрескивание или разрыв тормозных шлангов;
- Коррозия или разрушение тормозных трубок;
- Заклинивание направляющих тормозного супорта;
- Износ колодок и накладок;
- Износ или изгиб тормозных дисков;
- Коррозия, заклинивание или обрыв тросов ручного тормоза;
- Обрыв или выход из строя датчиков ABS;
- Выход из строя гидроблока ABS/ESP.
СТО БелСТО выполнит ремонт тормозной системы Вашего автомобиля, выполняемые работы:
- Изготовление тормозных трубок (медь);
- Замена тормозных трубок;
- Замена тормозных шлангов;
- Ремонт тормозного супорта;
- Шлифовка поршня супорта в токарном станке или замена поршня;
- Замена уплотнительных манжет / колец поршня супорта;
- Замена пыльника поршня тормозного супорта;
- Ремонт или замена направляющих тормозного супорта;
- Замена пыльников направляющих тормозного супорта;
- Замена тормозной жидкости;
- Прокачка тормозной системы;
- Замена гидроблока ABS;
- Замена датчика ABS;
- Компьютерная диагностика системы ABS / ESP;
- Замена главного тормозного цилиндра;
- Замена рабочего тормозного цилиндра (барабанные тормоза);
- Замена тормозного барабана;
- Замена тормозного диска;
- Замена тормозных колодок (компьютерное разведение супортов с электронным ручным тормозом VW PASSAT);
- Замена колодок ручного тормоза;
- Замена тросов ручного тормоза;
- Замена компенсатора тормозных усилий;
- Замена вакуумного усилителя тормозов;
- Замена вакуумного насоса (дизельные двигатели);
- Замена датчика стоп-сигнала;
- Замена педали тормоза или блока педалей.
На автомобилях CITROEN JUMPER 06-, FIAT DUCATO 06-, PEUGEOT BOXER 06- в 250 кузове происходит разрушение электропроводки, как правило система ругается на задний правый датчик ABS/ESP, замена датчика не приводит к желаемому результату - желтая лампа на приборной панели не гаснет, в таких случаях приходиться восстанавливать проводку расположенную на левом усилителе кузова. К сожалению это не единственный "БАГ", вторая или первая скорость вентилятора, зарядка аккумулятора, дроссельная заслонка (FIAT DUCATO), регулятор давления (CITROEN/PEUGEOT JUMPER/BOXER) и т.д.