-
СЛОВАРЬ 24 мая 2012
Абонентское обслуживание компьютерной техники
Абонентское обслуживание - это, прежде всего, подход, в рамках которого интересы заказчика и нашей компании совпадают - чтобы вся инфраструктура функционировала стабильно и слажено. В итоге заказчик получает то, что он и хотел – отсутствие проблем с компьютерной техникой и быструю качественную реализацию новых ИТ-проектов. А наша компания имеет возможность направлять высвободившиеся ресурсы на улучшение и расширение сервиса. В рамках данного подхода ни одна из сторон не заинтересована в сбоях, и поэтому мы используем превентивный подход к решению проблем. То есть мы принимаем меры, которые направленны на то, чтобы просто не дать возможности сбою возникнуть.
Подробности на сайте