-
СЛОВАРЬ 16 мая 2019
Передвижные винтовые компрессоры с дизельным двигателем DEUTZ
Дизельная компрессорная станция серии ДК на базе немецкого дизельного двигателя марки DEUTZ, предназначенные для выработки сжатого воздуха и снабжения им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Станции работоспособны при температуре окружающего воздуха от минус 15 до плюс 45 °С. Идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ.
Характеристики
Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия):
- Высокая надежность;
- Низкие эксплуатационные расходы;
- Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар.
Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия):
- Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
- Низкий расход топлива.
- Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
- Гарантия 24 месяца.
- Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
- Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
- Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
- Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
Микропроцессорная система управления:
- Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.
- Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
- отказ (обрыв ремня) генератора;
- загрязнённость воздушного фильтра;
- давление масла в двигателе ниже допустимого;
- высокая температура моторного масла двигателя;
- высокая температура масла компрессора;
- загрязнённость топливного фильтра;
- низкий уровень топлива в баке.
- ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.
Корпус:
- Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии;
- Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте;
- Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива;
- Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой;
- Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей;
- Небольшие габариты корпуса и съемное дышло.
Воздушный фильтр
- Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.
- О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра.
Выход воздуха
- Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами;
- Изготовление станций на рабочее давление от 7 до 15 бар передача вращательного момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту.