• Изготовление некхенгеров
    СЛОВАРЬ 31 мая 2022

    Изготовление некхенгеров

       Некхенгер — это вид POS-материалов, который размещается на горлышке бутылки. Он является одним из наиболее эффективных рекламных инструментов — привлекает внимание, предоставляет покупателю информацию о товаре.
       Для изготовления некхенгеров используется мелованная бумага или мелованный картон. Изображения и надписи наносятся в типографии Сигма путем офсетной печати. Для повышения декоративных качеств некхенгеров может применяться постпечатная обработка — вырубка, высечка, ламинирование.
       Яркие и броские некхенгеры применяют для визуального выделения алкогольных и безалкогольных напитков, соков, молочной продукции, парфюмерии, бытовой химии.
       Существует три основных вида некхенгеров:
       Корельетки. Их используют для оформления стеклянных бутылок. Корельетка имеет вид конуса с фигурными вырезами, у которого 3 или 4 грани, за счет чего он плотно сидит на горлышке бутылке.
       Галстуки. Это самый простой по конструкции вид некхенгера. Он имеет плоскую форму, круглое отверстие под горлышко и линию сгиба. Галстуки используют для украшения бутылок как с длинным, так и с коротким горлышком.
       Книжечка. Небольшая брошюрка крепится на бутылку с помощью шнурка. В книжечке размещается полезная информация — подробный состав, способы применения, рецепты или вся серия продукции этой марки.
       На основе базовых моделей разрабатываются оригинальные дизайнерские проекты, которые отличаются видом и конструкцией, размерами, объемом размещаемой информации.
       Некхенгеры с офсетной печатью доказали свою эффективность в продвижении товаров. Производители все чаще используют некхенгеры для того, чтобы выделить новинки на прилавках торговых точек.
       Изготовление некхенгеров осуществляется преимущественно для выполнения рекламной функции, однако некхенгеры могу выполнять так же информационную и имиджевую функции. Рекламные некхенгеры доносят до покупателей информацию об акциях, скидках и спец-предложениях, которые связанны с рекламируемым товаром. Информационные некхенгеры несут в себе информацию о составе продукта, о производителе, об экологичности производства и т.д. Имиджевые некхенгеры несут больше декоративную функцию и влияют на узнаваемость бренда. С помощью картонных некхенгеров можно сделать стильное дополнение к дизайну бутылки.
       Для придания некхенгерам особого элитного вида, они могут быть выполнены на дизайнерской бумаге или с применением постпечатных работ:
       - Тиснение золотом или серебром;
       - Ламинация;
       - Фигурная вырубка;
       - Конгрев.
       Все это положительно сказывается на имидже компании-производителе и вызывает доверие у покупателя, потому что такие некхенгеры могут позволить себе только крупные производители, как правило, качественной продукции.

    СИГМА, типография ИП Данилюк Л. П.