• Комплексная диагностика рулевого управления
    СЛОВАРЬ 7 августа 2018

    Комплексная диагностика рулевого управления

       Автомобиль с неисправной системой рулевого управления по техническим стандартам не должен эксплуатироваться. И это вполне объяснимо, ведь это один из ключевых узлов, отвечающий за безопасность на дороге. Поэтому своевременная диагностика системы рулевого управления особенно важна.
       Конечно, каждый автовладелец может самостоятельно провести осмотр своей машины. Но для того чтобы выявить и ликвидировать поломку на ранних стадиях в механической, электрической или гидравлической части механизма, необходимы многолетний опыт мастеров, надежное оборудование и качественные комплектующие.
       Конечно, систематическая комплексная диагностика - это лучшее решение, ведь именно она позволит выявить неполадки даже на стадии их возникновения. Но все мы прекрасно понимаем, что время - деньги, и тратить его на поездку на СТО может позволить себе не каждый.
       Вы можете самостоятельно провести поверхностную диагностику рулевой системы: проконтролировать закрепленность элементов, проверить уровень рабочих жидкостей, а также осмотреть систему на предмет отсутствия течей.
       Но есть “симптомы”, которые нельзя игнорировать, и чтобы узнать истинную причину их появления, необходимы опыт мастеров и высокоточное оборудование:
    • Появился стук или вибрации в рулевом колесе во время езды, что может свидетельствовать о неполадках в рулевой рейке.
    • Качественная диагностика рулевой рейки - это не только визуальный осмотр, но и проверка рулевой на стенде с увеличением нагрузки. Подобная диагностика поможет определить есть ли возможность реставрации рейки или же необходима замена рейки.
    • Для поворота рулевого колеса необходимо прикладывать больше усилий, или же наоборот - случается прокрутка руля. В таком случае диагностика ГУР должна выявить неполадки, возникшие именно в гидроусилителе руля, отвечающем за легкость вождения и управляемость автомобиля.
    • Во время визуального осмотра обнаружена течь в системе. Это может быть связано с разгерметизацией из-за износа какого-либо узла, или же с повреждением/ослаблением крепления шлангов.

    СТО-ГУР