• Стук в рулевой рейке
    СЛОВАРЬ 13 июня 2018

    Стук в рулевой рейке

       Ни для кого из нас не секрет, что маневренность автомобиля и послушность на прямую зависит от системы рулевого управления. Даже совсем незначительное повреждение в данном узле автомобиля, будь то износ рулевой рейки или повреждение сальников и пыльников, может привести к тому, что ваш автомобиль подведет вас в самый неподходящий момент.
       Поэтому, чтобы обезопасить себя, своих пассажиров, а также других участников дорожного движения, необходимо принимать профилактические меры.
       Профилактика заключается в ежедневном контроле и уходе за своим транспортным средством. Перед тем, как отправиться в путь, водитель должен хотя бы провести визуальный осмотр системы рулевого управления: определить, нет ли протечек, надежно ли закреплены части механизма. Конечно, кроме этого необходима регулярная диагностика.
       Диагностика системы рулевого управления – это необходимость, которая может выявить поломки даже на самых ранних стадиях, позволяющая сэкономить вам время и деньги на дальнейшем ремонте, а также предотвратить неизбежную аварию.
        Специалисты рекомендуют проводить полную проверку системы рулевого управления каждые 10000 километров пробега.
    Конечно, эта цифра относится именно к профилактическому осмотру. Есть целый ряд признаков неисправности системы рулевого управления, которые нельзя игнорировать:
        - Стук во время движения. Он может говорить об износе шарнира наконечника рулевой тяги или ослаблении крепления шаровой опоры.
        - Течь рабочей жидкости. Она может быть вызвана износом пыльника рулевой тяги, что привело к разгерметизации системы. Кроме этого причиной может быть ослабление креплений шлангов или их повреждение.
       - Шум в ГУР. Этот признак говорит об износе подшипника вала насоса или пробуксовке ремня привода. Также шум появляется и в следствии низкого уровня рабочей жидкости.
       - Биение и вибрация рулевого колеса. Эта причина чаще всего появляется в следствии износа наконечника рулевой тяги или подшипника рулевого вала.
        - Увеличение люфта рулевого колеса. Этот признак также связан с исправностью наконечника рулевой тяги, подшипником рулевой пары и передающей пары. Износ даже одной из этих деталей грозит потерей управляемости.
        - Тугое вращение руля. Его могут вызвать такие факторы как пробуксовка ремня, засорение привода или низкий уровень рабочей жидкости.
        Мастера СТО-ГУР легко и быстро проведут как диагностику вашего автомобиля, так и качественный и недорогой ремонт системы рулевого управления. Для этого у нас есть многолетний опыт и высокоточное оборудование, которое позволит выявить и устранить неполадку даже на стадии ее возникновения в любом узле системы.

    СТО-ГУР